Как пишет аналитическая компания Canalys, с января по март объем поставок носимых устройств – включая фитнес-браслеты и смарт-часы – достиг 46,6 млн единиц, что на 13% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Xiaomi отгрузила 8,7 млн устройств и заняла 19% мирового рынка, показав впечатляющий рост в 44%. Лидирующие позиции компании обеспечили обновленные серии Smart Band и Watch, а также доступные модели под брендом Redmi. Особенно успешным оказался фитнес-браслет Redmi Band 5 – он стал одним из самых продаваемых гаджетов квартала.
Apple сместилась на второе место, поставив около 7,6 млн устройств (16% рынка). На третьей строчке – Huawei с 7,1 млн поставок и долей 15%, чему способствовал устойчивый спрос на модели Watch GT и Watch Fit.
Samsung заняла четвертую позицию с 4,9 млн отгруженных устройств (11%), а замкнула пятерку Garmin, отгрузившая 1,8 млн гаджетов (4%).
Кроме того, Canalys провела опрос среди европейских потребителей, чтобы выяснить, какие факторы наиболее важны при выборе умных часов. На первом месте оказались цена и длительность автономной работы. Также в числе приоритетов – функции мониторинга здоровья, узнаваемость бренда и дизайн устройства. Спортивные функции, как показал опрос, влияют на выбор реже.
Ранее сообщалось, что в Сеть слили данные более 184 млн аккаунтов Apple, Google и других IT-гигантов.