Все дело в том, что перед магазинами скапливались огромные очереди, и компания Pop Mart UK забеспокоилась о безопасности покупателей.
«Из‑за растущего спроса на наших любимых Labubu мы наблюдаем значительный рост числа покупателей в дни пополнения запасов – перед магазинами и автоматами Roboshop выстраиваются длинные очереди. Чтобы обеспечить безопасность и комфорт всех посетителей, мы временно приостанавливаем продажи плюшевых игрушек», – говорится в сообщении компании на их аккаунте в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от POP MART UK (@popmartuk)
Labubu стала самой популярной игрушкой 2025 года. Их часто выпускают в формате брелков и они стали популярными в Азии еще в прошлом году, но пика популярности достигли в марте-апреле этого года.
В Чикаго, Амстердаме и других больших городах выстраиваются огромные очереди из желающих получить редких Labubu. Ее стоимость составляет 10-30 долларов в зависимости от размера и формата, но редкие варианты могут стоить 200-300 долларов. Оказалось, что россияне за 20 дней мая приобрели на Wildberries около 8 тыс. игрушек Labubu, потратив суммарно почти 7 млн рублей.
Фото: Instagram/popmartuk
Звезды вроде Лисы из Blackpink, Рианны и Дуа Липы постоянно появляются на публике с лабубу на сумке, а целевая аудитория – кидалты. Это взрослые, которые скупают детские вещи, чтобы поностальгировать.
На днях жена юмориста Нурлана Сабурова накупила Labubu на 120 тыс. рублей.