
Возглавил рейтинг Beeline Казахстан – цифровой оператор с самым широким покрытием LTE, которого выбирают своим провайдером связи 11 млн казахстанцев. Мы решили разобраться, что вывело Beeline в лидеры инноваций.
Не только оператор связи, но и IT-компания Сегодня более 9 млн клиентов Beeline пользуются сервисами цифровой экосистемы Beeline: смотрят фильмы, играют в игры, слушают музыку, расплачиваются за покупки, берут кредиты, хранят свои данные на облачном сервисе.
«В 2018 году мы решили, что не хотим быть просто каналом, по которому интернет-контент поступает к абоненту. И поставили новую цель – быть рядом с пользователем и улучшать его жизнь с помощью передовых цифровых решений. Так началась наша трансформация в цифрового оператора», – рассказывает Евгений Настрадин, CEO Beeline Казахстан.Новые технологии присутствуют в каждом продукте. Например, биометрия упрощает авторизацию и сокращает время обслуживания в офисах – больше не нужно заполнять бумажные бланки, данные подтягиваются автоматически. Приложение «Мой Beeline» анализирует интересы пользователя и персонализирует главную страницу: релевантные предложения перемещаются выше. Вы не найдете двух одинаковых страниц в «Моем Beeline».
Более 60 внутренних и внешних цифровых продуктов связны в одну большую экосистему и команда из 750 специалистов поддерживает и улучшает ее работу.
«Без своей команды разработки сложно быть инновационной цифровой компанией. Готовые вендорские решения не адаптированы к локальным особенностям, часто нуждаются в значительной доработке. У нас получается гибче, быстрее и эффективнее создавать продукты. Например, наше решение, основанное на технологии биометрии, в международном рейтинге NIST (National Institute of Standards and Technology) занимает 60 позицию из 500», — поясняет Алексей Шаравар, CEO QazCode.В 2023 году разработка вышла на новый уровен...
Продолжение в источнике: www.zakon.kz