Онлайн-продажи авто растут: Mycar.kz продал 2500 новых машин за 10 месяцев

Ровно за 10 месяцев с момента запуска онлайн-продаж в Mycar.kz казахстанцы совершили более 2500 покупок новых автомобилей. Рынок, где раньше главенствовал личный визит в автосалон, меняется на глазах — теперь достаточно смартфона и 25 минут свободного времени.

Mycar.kz — революция на рынке авто, сделанная в Казахстане

В июле 2024 года Mycar.kz запустил в приложении продажу новых авто онлайн с возможностью оформления автокредита — от заявки до одобрения — весь процесс покупки авто всего за 25 минут. Онлайн-автопродажи уже давно захватили США, Европу и Азию. Но 9 брендов и автокредитование от 8 банков-партнеров доступны только в Казахстане в приложении и на сайте Mycar.kz. Сегодня к приложению подключено более 100 дилерских центров по всей стране, это значит, что купить автомобиль можно из любой точки Казахстана.

Цифровые тренды онлайн-покупок новых автомобилей: Более 2 500 авто продано полностью онлайн за 10 месяцев- 60 процентов покупателей воспользовались автокредитом, что подтверждает доверие к цифровому автокредитованию- Свыше 70 процентов покупателей — люди, состоящие в браке: покупка авто чаще всего семейное решение. Каждый 16-й покупатель — старше 55 лет: цифровая трансформация охватывает все возрастные группы- Средний возраст покупателя нового авто онлайн – 37 лет. Кто покупает авто онлайн

Mycar.kz активно размывает привычные стереотипы о «традиционной покупке». Жители Алматы быстрее всех адаптируются к технологическим инновациям и покупают авто онлайн почти в 4 раза чаще, чем жители любого другого города (49 процентов). Далее следуют Астана (20 процентов), Шымкент (13 процентов), а остальные 18 процентов распределены между регионами РК.

Гендерный баланс практически равный: 56 процентов мужчин и 44 процента женщин- Основной возрастной диапазон — 25–54 года, со стабильным доходом от 500 000 до 1 000 000 тенге. Лидеры онлайн-продаж на Mycar.kz Hyundai — абсолютный лидер с долей 59 процентов- Chery (19 процентов) и Changan (12 процентов).

У Mycar.kz амбициозные планы на ближайшее будущее. В приоритете — масштабирование классифайда автомобилей с пробегом, подключение новых дилеров и автомобильных брендов, а также сокращение времени онлайн-покупки авто. Особое внимание компания уделяет развитию сервиса «Гараж» в мобильном приложении Mycar.kz, в котором клиент получает доступ ко всей истории автомобиля: от момента покупки и обслуживания до хранения документов и подготовки к продаже.

В планах по улучшению сервиса: Добавление напоминаний о техническом обслуживании и рекомендаций по эксплуатации- Внедрение предиктивной системы, подсказывающей оптимальное время для продажи автомобиля по максимальной цене- Реализация функции онлайн-записи на сервисные услуги- Интеграция lifestyle-сервисов.

Также продолжится развитие уже внедренной бонусной системы Mycar.kz, в которой бонусы начисляются за покупку автомобиля, запасных частей и использование сервиса. Эти бонусы можно использовать для частичной оплаты технического обслуживания, товаров и запасных частей для авто.

Команда уверена, что это только начало. Казахстанский рынок автомобилей стоит на пороге масштабной цифровой трансформации, и Mycar.kz, безусловно, один из тех, кто является лидером. В стране, где уровень цифровизации растет с каждым годом, формируется новый стандарт автоиндустрии.

Для улучшения работы сайта мы используем файлы Cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.