Казахстанцы пожаловались на “пропажу“ денег в Freedom: что ответили в банке

Социальную сеть Threads заполонили посты казахстанцев о незаконном списании денег со счетов во Freedom Bank, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Уже несколько дней клиенты сообщают о внезапных исчезновениях крупных сумм. Казахстанцы возмущены, а банк, по их словам, пока не дает внятных объяснений происходящему.

«Никогда не пользуйтесь Freedom банком, если не хотите потерять свои деньги! 270 тысяч тенге как не бывало! Кто вернет мои деньги?», — написала одна из пользователей Threads.

Казахстанцы тегают в постах бизнесмена и владельца банка Тимура Турлова и задаются вопросом — куда исчезли их деньги?

«У кого деньги с Freedom пропадали? Никакой транзакции, покупки, перевода, ничего. Просто испарились деньги. Пишу в поддержку — базовый ответ: ожидайте», — написала другая пользователь.

У одного из читателей Tengrinews.kz сумма за транзакцию 30 мая была списана несколько раз без объяснения причины. Позже деньги вернулись, но в банке не предоставили полную информацию о причинах произошедшего.

Есть и те, кто защищает банк, выражая уверенность: там во всем разберутся и обязательно вернут деньги, если они правда были списаны.

По некоторым данным, проблемы у клиентов Freedom начались после 30 мая.

Менеджеры банка отвечают в комментариях под постами тех, у кого исчезли деньги.

В пресс-службе Freedom Bank корреспонденту Tengrinews.kz сообщили, что во время проведения технических работ у части клиентов возникли сложности при использовании приложения – в отдельных случаях были зафиксированы технические овердрафты.

«Хотим заверить: средства клиентов в безопасности. Такая ситуация связана с работой STIP-лимитов — технического механизма, который позволяет проводить карточные транзакции даже в период сбоев в карточном процессинге, в рамках установленных лимитов. Баланс автоматически корректируется по мере поступления финансовых документов о проведении или отмене карточных операций», — сообщили в банке.

Там заверили, что все обращения клиентов уже приняты в работу, и каждый случай будет рассмотрен в максимально короткие сроки. Технические работы длились около 30 минут, в настоящий момент все операции проводятся в штатном режиме.

«Мы понимаем, что это могло вызвать беспокойство. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим клиентов за понимание», — добавили в Freedom Bank.

Напомним, в мае в Нацбанке назвали «слухами» сообщения об исчезновении денег казахстанцев со счетов. Во время брифинга журналисты сообщили о многочисленных жалобах граждан в соцсетях на необъяснимое списание денег со счетов в мобильных приложениях банков.

Замглавы Нацбанка Берик Шолпанкулов заявил, что деньги сами собой исчезать не могут.

Для улучшения работы сайта мы используем файлы Cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.