Формула-1 и Disney объявили о сотрудничестве

Формула-1 и компания Disney объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена коллаборация с Микки-Маусом. Отмечается, что сотрудничество «подпитывается общей страстью двух брендов к творчеству, развлечениям и инновациям», а также стремлением объединить поклонников по всему миру посредством незабываемых и уникальных впечатлений.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Disney (@disney)

«Наше сотрудничество с Disney обещает быть блестящим, поскольку мы представляем мир Микки и друзей нашим фанатам и наоборот. Это идеально соответствует нашей стратегии выйти за рамки мира спорта, на более широкий потребительский рынок, а взамен мы представляем Disney нашим 820 млн фанатов по всему миру», – заявила коммерческий директор Формулы-1 Эмили Празер.

Disney x @f1 🏎️ Coming 2026

Gear up for a new #MickeyandFriendsxF1 collaboration kicking into high-speed next year. pic.twitter.com/nryDG6FFyE

— Disney (@Disney) May 20, 2025Отмечается, что в последние годы Формула-1 пережила огромный всплеск популярности среди юных болельщиков. Данные показывают, что более 4 млн детей в возрасте от восьми до 12 лет в ЕС и США теперь активно следят за чемпионатом мира по автогонкам. При этом 54% подписчиков Формулы-1 в TikTok и 40% в Instagram сейчас моложе 25 лет.

В компании Илона Маска роботов Tesla Optimus подготовили для роли отличных домохозяек.

Для улучшения работы сайта мы используем файлы Cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.